Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, руководитель Научно-методического Центра «Управление отходами и вторичными ресурсами» ФГАУ НИИ ЦЭПП (Центр экологической промышленной политики) Минпромторга России
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, директор по взаимодействию с государственными органами власти АО "Архангельский ЦБК"
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Директор департамента продвижения экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта