Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, председатель Правления Союза саморегулируемых организаций негосударственной сферы безопасности
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Института аграрного маркетинга
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Калужской области"
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта