Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, депутат Государственной думы РФ
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкс и Франции
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Вице-президент Союза "Пермская торгово-промышленная палата"
Председатель комиссии по монетарной политике Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, заведующий сектором денежно-кредитной и валютной политики и заведующий кафедрой экономической теории ФГБУН Институт экономики РАН
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ
Заместитель председателя Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор по международному развитию Ассоциации «Финансовые инновации», заместитель генерального директора ГК Программный продукт
"> Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики,
генеральный директор ООО "КвантСофт"
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта