Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор Института территориального планирования ГРАД (город Омск)
Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Президент Союза "Алтайская торгово-промышленная палата"
Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель правления Межгосударственной нефтяной компании «СоюзНефтеГаз»
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Член Совета по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, председатель Совета Национального союза «Совет по профессиональной деятельности в электронных торгах», председатель Совета СРО операторов электронных площадок «СТЭП»
Председатель Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор ОАО «Красцветмет»
Директор Департамента экспертизы и сертификации ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта