Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей
Президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Председатель подкомитета по экономической безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент группы компаний «ICG», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, доктор экономических наук, MBA, член-корр. РАЕН
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, директор по взаимодействию с государственными органами власти АО "Архангельский ЦБК"
Заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Директор Департамента внешних связей ТПП РФ
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Президент Союз "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан"
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта