Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель Союза золотопромышленников России, член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, академик Международной академии информатизации, член Президиума Академии горных наук
Заместитель директора Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, ответственный секретарь Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, генеральный директор «ИНТЕР РАО СЕРВИС», председатель Совета АНО «Рейтинговое агентство оценки проектов цифровой экономики», член экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям при Комитете Государственной Думы РФ по экономическому развитию, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Директор Департамента экспертизы и сертификации ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики, президент Ассоциации этики бизнеса, комплаенса и КСО
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Бурятия"
Исполнительный директор Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта