Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, президент Ассоциации специалистов по работе с проблемными активами, член рабочей группы Государственной Думы РФ по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Эксперт Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный директор Некоммерческого партнерства содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия»
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики, президент Ассоциации этики бизнеса, комплаенса и КСО
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, президент Ассоциации производителей и поставщиков лекарственных средств, изделий и техники медицинского назначения «Росмедпром»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта