Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, генеральный директор ООО "Институт развития строительной отрасли"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, генеральный директор ЗАО МФО «Парижская коммуна»
Эксперт Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор АНО "Международный центр экологического образования" РУДН, член Рабочей группы по экологическому образованию при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре, кандидат педагогических наук
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ
Председатель Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС (ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор ОАО «Красцветмет»
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Представитель ТПП РФ в Турции
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта