Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, начальник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»
"> Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики,
генеральный директор ООО "КвантСофт"
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, Общественный омбудсмен Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей по имущественным правам, кадастрам и земельным отношениям
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта