Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Подкомитета по лизингу Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор некоммерческого партнерства «Лизинговый союз»
Региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкс и Франции
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, депутат Государственной думы РФ
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ООО «Экологический машиностроительный комплекс ФИНГО»
Президент Союза "Липецкая торгово-промышленная палата"
Коммерческий директор ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» - организация является членом Санкт-Петербургской ТПП и ТПП РФ
Председатель Союза "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан"
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Председатель Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта